Скрипторий: Consult the spirits (player core 2) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Feat - consult the spirits (player core 2)

Назад к списку всех объектов Player Core 2
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

Переведено пользователем Graf

Feat - consult the spirits (player core 2)

Consult the Spirits
Feat 7
Source Player Core 2
Frequency once per day
Prerequisites master in Nature, Occultism, or Religion

You have learned rites or meditations that enable you to perceive minor, invisible spirits within a place. Choose Nature, Occultism, or Religion when you select this feat. Nature allows you to contact the spirits of nature that form leshies, who are born of pure life essence rather than spiritual energy and can answer questions about natural features like the location of nearby water or plant life. Religion reveals the presence of angelic, demonic, or other spirits in service to divine beings, who provide information about sources of powerful life energy or energy from the Void; sacred or profane influences; or the presence of undead. Occultism allows you to contact lingering spirits, psychic echoes of the departed dead, and spirits from beyond reality, who tell you about things like strange auras, effects, or the presence of unnatural occult beings.
Spend 10 minutes and attempt a check to Recall Knowledge with the chosen skill; the DC is determined by the GM (usually a very high DC for the level of the highest-level creature you might encounter in the area). If you're legendary in the chosen skill, you can use this feat once per hour, instead of only once per day, but you can't use it again on any area that overlaps a previous area.
Critical Success The spirits reveal themselves to you and have a helpful attitude toward you. Only you can perceive these spirits. They answer three simple questions about the environment within 100 feet of you, depending on the skill you chose and thus the type of spirits you contact. Their answers are almost always a single word, and their knowledge is limited to within their area of interest.
Success As with a critical success, but the spirits are indifferent to you and answer only one question.
Failure You are unable to contact the spirits of this place.
Critical Failure You contact one or more malevolent spirits. They are hostile toward you, though they may not immediately appear so. They answer up to three questions but give you information that is harmful to you in some way, as determined by the GM.
Для этого предмета существует Legacy Версия.

ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД

Переведено пользователем: Graf
Общение с духами
Черта 7
Источник Основная книга игрока 2
Частота 1 в день
Критерии мастерская Природа, Оккультизм, или Религия

Вы научились медитировать или изучили обряды, позволяющие вам ощущать мелких местных невидимых духов. Когда вы получаете эту черту, выберите Природу, Оккультизм, или Религию. Природа позволяет вам общаться с духами природы, из которых вырастают лешие. Духи природы рождаются не из духовных энергий, а из чистой жизненной сущности и способны отвечать на вопросы, связанные с природными местами, — например, о местонахождении источников воды или растений. Религия позволяет почувствовать присутствие ангельских, демонических или иных духов, прислуживающих сакральным сущностям. Такие духи способны рассказать о сильных источниках жизни или пустоты, святом и нечестивом влиянии или присутствии нежити. Оккультизм позволяет говорить с заблудшими духами, ментальными отголосками мёртвых и духами из-за грани реальности, которые способны поведать о необычных аурах, эффектах и присутствии противоестественных оккультных сущностей.
Потратьте 10 минут и совершите проверку выбранного навыка, чтобы Вспомнить информацию; СЛ проверки определяет ведущий (как правило, СЛ определяется исходя из наивысшего уровня существ этой местности, и к ней применяется очень сложная поправка). Если вы умелы в выбранном навыке на легендарном уровне, вы можете использовать эту черту один раз в час, но каждую последующую попытку должны совершать так, чтобы области не пересекались.
Критический успех духи открывают вам своё присутствие и готовы помочь. Духов ощущаете только вы. Они отвечают на три простых вопроса об окружении в пределах 100 футов от вас, делясь информацией в зависимости оттого, какой навык вы используете и с какими духами общаетесь. Духи редко говорят в ответ более одного слова, а их знания ограничены их областью интересов.
Успех аналогичен критическому успеху, но духи к вам безразличны и отвечают только на один вопрос.
Провал вам не удаётся связаться с местными духами.
Критический провал вы связываетесь с одним или несколькими зловредными духами. Они относятся к вам враждебно, но могут и не проявить своего отношения. Они отвечают на три или менее ваших вопроса, но полученная от них информация навредит вам (по решению ведущего).